|
New one
|
|
| Tiamat | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:31 | Сообщение # 1 |
 Сержант
Статус: Offline
| 1) Tiamat мяф 2) Эльф 320\15 3) Анастасия 4) 13.03.89 Mosсow (которая never sleep) 5) 3й курс Государственного Университета управления (будущий мировой экономист) 6) Грызу гранит науки 7) помогу в клан-варах, + неплохо обращаюсь с фотошопом (комплект на мне выполнен мною + на другом персе) 8) 4-5 часов 9) 10 артофф (все, кроме оружия) 10) МММ трудный характер, иногда бываю веселой и заводной, иногда превращаюсь в маниакально-депрессивное существо), люблю животных - в частности лошадей.... Часто мурлыкаю к месту и нет =) В ДС играю 3 года. Даже не знаю что еще рассказать -все узнаете в процессе общения 11) До этого была в клане ШК, но не нравится альянс в котором наш клан теперь состоит (часто люди за клан-опыт готовы порвать своих - правых и не правых, любят посраться в клан-чате и т.д.), поэтому искала клан из другого альянса. Затем не хочу идти в чисто торговые кланы - не могу сутками бить ингриды, хотя в разумных количествах конечно не против. Ну естественно я не агр, так что из оставшихся наиболее симпатизирует ваш клан. Как я слышала у вас дружная атмосфера, взаимопощь и так далее 12) 242841984
Сообщение отредактировал Tiamat - Воскресенье, 05.04.2009, 14:33 |
| |
|
|
| BelAyA_mEdvEdkA | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:38 | Сообщение # 2 |
 Подполковник
| Настёна, я ЗазАЗА))) Девочка Добрая, отзывчвая)) Жалко будет отдать другим такого человечка!!
|
| |
|
|
| Galisius | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:51 | Сообщение # 3 |
 Глава Клана
| Tiamat, Привет, Настя Я тоже люблю Лошадей ) И еще - я очень люблю нашу Юлю Медведку. Поэтому я ЗА
"Благородный человек предъявляет требования к себе, низкий человек предъявляет требования к другим" Конфуций
|
| |
|
|
| BelAyA_mEdvEdkA | Дата: Воскресенье, 05.04.2009, 14:56 | Сообщение # 4 |
 Подполковник
| Галюня! Ты мой Ангелочек!!!! пусть у нас будет на однУ Девушку больше))) а то всё парни... и парни....
|
| |
|
|